Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Как получать максимум из трафика на сайте?

02/16/2019
автор Alexey Shishkin

Многие владельцы магазинов привлекают клиентов, но совершенно не работают с этим трафиком в дальнейшем.

Оплатив переход человека на ваш сайт или получив его через другие источники все только начинается!

Если клиент пришел на ваш сайт и не оформил заказ, его можно и нужно возвращать на ваш сайт снова.

Для этого есть несколько отличных инструментов.

1. Динамический ремаркетинг Вконтакте.

Это самый лучший и самый новый инструмент, который будет "догонять" ваших клиентов в сети вконтакте.

К примеру, вы можете создать быстро компанию, которая будет показываться только тем клиентам, которые положили ваш товар в корзину, но не оформили заказ. Тоже самое вы можете сделать для клиентов, которые посмотрели ваши товары, но в итоге не купили их. Самое главное передавать как можно больше информации, наш модуль "Динамический ремаркетинг Вконтакте" передает максимальную информацию о ваших посетителях.

2. Реклама в Facebook / Instagram

Обязательно показывайте рекламу людям, которые были у вас в этих соцсетях. Наряду с Вконтакте, Instagram просто необходимо использовать, это один из самых важных рекламных каналов.

3. Реклама в Google Adwords.

Тоже самое в поисковых системах. Обязательно работайте с вашими посетителями там, откручивайте рекламу по переходившим к вам людям, ведь это потенциально ваши покупатели.

Самое главное, что забывают многие владельцы - посетители, которые были у вас на сайте, это не потерянный трафик!

Обязательно работайте с ними, обязательно после посещения вашего сайта напоминайте о себе. Если это не сделаете вы - это сделают ваши конкуренты.

Наш модуль "PRO Remarketing" это лучшее решение для магазинов на базе CS-cart.

Это самый простой способ перестать терять деньги и доводить ваших посетителей до покупки.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв