К нам часто обращаются клиенты, которые просят сделать изменения на сайте, но эти изменения не помогут им увеличить число заказов.
Главный и самый важный показатель работы любого магазина, который нацелен на прибыль - это число повторных заказов.
Это самая важная метрика, именно она делает ваш магазин прибыльным.
Ни один модуль на украшение, ни один модуль на очередное повышение индекса в google pagespeed на самом деле не поможет вам увеличить число заказов.
У нас есть решения, которые смогут радикально поднять процент повторных заказов в вашем магазине.
Самые главные:
Генерация отзывов о купленных товарах и повторных продаж
Напоминание клиенту, что товар кончается и пора сделать новый заказ
Реактивация клиентской базы и возврат клиентов
Эти механики используют все лидеры рынка.
Вернуть старого клиента гораздо проще и главное дешевле, чем привлечь нового.
Многие владельцы магазинов привлекают клиентов, но совершенно не работают с этим трафиком в дальнейшем.
Оплатив переход человека на ваш сайт или получив его через другие источники все только начинается!
Если клиент пришел на ваш сайт и не оформил заказ, его можно и нужно возвращать на ваш сайт снова.
Для этого есть несколько отличных инструментов.
1. Динамический ремаркетинг Вконтакте.
Это самый лучший и самый новый инструмент, который будет "догонять" ваших клиентов в сети вконтакте.
К примеру, вы можете создать быстро компанию, которая будет показываться только тем клиентам, которые положили ваш товар в корзину, но не оформили заказ. Тоже самое вы можете сделать для клиентов, которые посмотрели ваши товары, но в итоге не купили их. Самое главное передавать как можно больше информации, наш модуль "Динамический ремаркетинг Вконтакте" передает максимальную информацию о ваших посетителях.
2. Реклама в Facebook / Instagram
Обязательно показывайте рекламу людям, которые были у вас в этих соцсетях. Наряду с Вконтакте, Instagram просто необходимо использовать, это один из самых важных рекламных каналов.
3. Реклама в Google Adwords.
Тоже самое в поисковых системах. Обязательно работайте с вашими посетителями там, откручивайте рекламу по переходившим к вам людям, ведь это потенциально ваши покупатели.
Самое главное, что забывают многие владельцы - посетители, которые были у вас на сайте, это не потерянный трафик!
Обязательно работайте с ними, обязательно после посещения вашего сайта напоминайте о себе. Если это не сделаете вы - это сделают ваши конкуренты.
Наш модуль "PRO Remarketing" это лучшее решение для магазинов на базе CS-cart.
Это самый простой способ перестать терять деньги и доводить ваших посетителей до покупки.
4. Email рассылки
Привлечение клиента - это половина работы. Вам нужно, чтобы он вернулся в ваш магазин.
Никогда не забывайте работать с клиентом после оформления заказа! Обязательно работайте над возвратом клиента в ваш магазин.
Наш модуль "Скидка за отзыв" помогает в этом.