Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Письмо с просьбой оставить отзыв и получить скидку за него

3800
RF_EMAIL_REVIEW

Поставка в электронном виде.

Отложить

Какая проблема чаще всего у магазинов при работе с клиентами?

Главная проблема - никто не работает со своей клиентской базой, никто не работает над возвратом клиентов в магазин.

Данный модуль решает эту проблему! Он позволяет решить два крайне важных вопроса:

  1. Наполнение сайта отзывами о товарах - настоящими отзывами, не фейковыми
  2. Возврат клиентов в ваш магазин после оформления заказа.

Как это работает?

После оформления заказа, через определенное время модуль отправляет клиентам письмо, с просьбой оставить отзыв о товарах из заказа.

После того, как клиент оставит отзыв, он получает письмо с промокодом на скидку.

Данный промокод автоматически добавляется в привязанную в настройках модуля промоакцию.

Промокод удаляется из промоакции, таким образом реализуется важная механика - промокод можно использовать только один раз.

Таким образом решается сразу две проблемы, указанные выше.

Модуль имеет все необходимые настройки:

  1. Статус, при переводе в который модуль будет слать письмо с просьбой оставить отзыв
  2. Количество дней, через которые шлется это письмо
  3. Промоакция, в которую будут добавляться промокоды
  4. Шаблоны писем легко настраиваются стандартными средствами

Все промокоды одноразовые - их можно применить всего один раз.

Compatibility:
  • CS-cart
  • Multivendor
Совместимость с версиями:
  • 4.4.1
  • 4.4.2
  • 4.4.3
  • 4.5.1
  • 4.5.2
  • 4.6.1
  • 4.6.2
  • 4.6.3
  • 4.7.1
  • 4.7.2
  • 4.7.3
  • 4.7.4
  • 4.8.1
  • 4.8.2
  • 4.9.1
  • 4.9.2
  • 4.9.3

Мы помогаем брендам и компаниям выйти в онлайн, помогаем под ключ.

1) Мы можем помочь с 1с. В случае, если у вас в штате есть 1с разработчик, можем поставить ему задачи, если нет - можем привлечь своих.

У нас есть опыт по интеграции с магазинами, которые проводили ежедневно более 1000 заказов в день и работали с десятками тысяч товаров.

2) Аудит текущей системы. Если вы устали от текущих разработчиков, которые только тянут деньги, но не могут выдать вам готовый продукт - вы наш клиент. Мы из розницы и понимаем все проблемы розницы. Мы можем навести порядок у вас на сайте и в учетной системе.

3) Аналитика и учет. Мы можем помочь вам с учетом ваших рекламных расходов, помочь определить эффективные источники. Мы можем помочь найти вам точки роста.

4) Email-маркетинг. У нас есть опыт интеграции со сложными email системами и построением комлексных email цепочек. Welcome письма, триггеры, реактивации старых клиентов. Мы работали с Mindbox, Sendsay, Getresponse - со всеми лидерами рынка.

5) Высокая нагрузка. Если у вас наступила болезнь роста и вы не знаете как правильно масштабировать ваш магазин или multivendor магазин - мы вам поможем. У нас есть опыт проектирования магазина из ТОП 100 российского ecommerce.

6) Доработки магазина или наших аддонов. Если наших решение вам не хватает - просто напишите нам! Мы вам поможем.

Самое главное - мы не очередная вебстудия - мы люди из розницы, которые понимают проблемы розницы и понимают, что главная задача любого магазина - как можно больше заработать.

1. Загрузите модуль с помощь кнопки "+" в разделе Модулей

2. Перейдите в настройки модуля.

3. Введите полученный вами Номер лицензии. Без номера лицензии вы не сможете отправлять письма клиентам.

4. Настройка "Через сколько дней отправлять письмо". C помощь данной настройки, вы задаете период, через который клиенту будет отправлено письмо, с просьбой оставить отзыв. Нужный статус задается ниже.

5. Настройка "Проверять статус". Укажите статус, с которого начинается отсчет времени для отправки письма клиенту. Хорошей практикой является отправка письма через 7-14 дней после доставки заказа клиенту.

6. Промоакция. Здесь указана промоакция, в которую будут добавляться автоматические одноразовые промокоды. Модуль для удобства автоматически добавляет промоакцию в магазин. После того, как клиент применит промокод в заказе, это промокод будет удален. По умолчанию, эта промоакция выключена, вы можете добавить туда свое условие - например, если вы хотите ограничить сумму заказа и разрешить применять промокод на сумму от...

7. Модуль создает 2 языковых переменных - rf_please_leave_review и rf_your_coupon_code. Настройте их текст так, как удобно вам!

8. Магазины у которых настроен новый шаблонизатор email писем, смогут найти шаблоны в разделе Дизайн -> Шаблоны email уведомлений. Пользователи старых версий могут найти их тут - /design/themes/responsive/mail/templates/addons/rf_feedback_discount

Вам нужны будут 2 шаблона - discount_coupon.tpl шаблон с купоном, шаблон с просьбой оставить отзыв discount_notification.tpl

9. Для отправки писем нужно настроить крон. В настройках модуля укажите код доступа к крону. Обычно он вызывается так -

php admin.php --dispatch=rf_feedback_discount.cron --password=xxxx

Если вам нужно отправлять письма для конкретной витрины, просто добавьте --company_id=[ID вашей витрины] в вызов крона.

10. Если у вас включена модерация отзывов, то письмо с промокодом будет отправлено только тогда, когда отзыв будет одобрен.

Как тестировать?

1. В настройках модуля поставьте 0 дней для проверки статуса.

2. Сделайте заказ и переведите его указанный статус.

3. Запустите крон.

4. Оставьте отзыв и получите промокод.

Системные требования:

Модуль требует PHP версии 7 и выше.