Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Откуда клиент?

3290
RF-FROMCLIENT

Поставка в электронном виде.

Отложить

Уникальный и крайне полезный модуль, не имеющий аналогов. Полезный помощник для всех владельцев магазинов и маркетологов.

Данный модуль может подсказать вам, из какого канала пришел заказ - модуль автоматически распознает рекламные каналы, органический и реферальный трафик.

Как это работает?

При первом переходе пользователя на сайт, модуль анализирует источник перехода, и ставит на 30 дней cookie с названием источника.

В случае, если в ссылке при переходе на сайт, есть источник utm_source, модуль запишет его. В противном случае автоматически распознается источник перехода и записывается к клиенту.

Далее, в оформленном заказе можно будет увидеть, откуда пришел клиент.

В поиске по заказам вы всегда сможете найти заказа, с нужным вам источником. Такие образом если вы запустили рекламу в Яндекс директ, про прямо в магазине вы сможете увидеть, какие заказы пришли из него.

Список источников регулярно обновляется, поэтому мы рекомендуем вам подписаться на обновления данного модуля.

Какие источники модуль распознает автоматически:

  • Социальные сети (facebook, вконтакте, instagram, ok.ru и тд)
  • Переходы из поисковых систем
  • Переходы по ссылкам с других сайтов. В таком случае вы сможете увидеть, с какой ссылки был переход

В поле полный путь хранится вся история вашего клиента до покупки.

Например если там написано yandex_organic;google_adwords;yandex_direct - это означает, что клиент сначала перешел из поиска Яндекса, далее нажал на ваше объявление в GoogleAdwords, а перед покупкой кликнул на объявление в Яндекс Директ.

Почему это решение лучше, чем проверка источника в Яндекс Метрика или Google Analytics?

По статистике, порядка 10% заказов просто не попадают туда из-за блокировщиков рекламы, либо изза какой либо ошибки на стороне клиента.

Также, в указанных системах есть особенности анализа источника. Например, если человек перешел по рекламе, провел на сайте какоето время и зашел через пару дней, системы аналитики впишут его в прямой переход. Таким образом вы не сможете точно оценить эффективность ваших рекламных каналов.

Совместимость с версиями:
  • 4.4.1
  • 4.4.2
  • 4.4.3
  • 4.5.1
  • 4.5.2
  • 4.6.1
  • 4.6.2
  • 4.6.3
  • 4.7.1
  • 4.7.2
  • 4.7.3
  • 4.7.4
  • 4.8.1
  • 4.8.2
  • 4.9.1
  • 4.9.2

Мы помогаем брендам и компаниям выйти в онлайн, помогаем под ключ.

1) Мы можем помочь с 1с. В случае, если у вас в штате есть 1с разработчик, можем поставить ему задачи, если нет - можем привлечь своих.

У нас есть опыт по интеграции с магазинами, которые проводили ежедневно более 1000 заказов в день и работали с десятками тысяч товаров.

2) Аудит текущей системы. Если вы устали от текущих разработчиков, которые только тянут деньги, но не могут выдать вам готовый продукт - вы наш клиент. Мы из розницы и понимаем все проблемы розницы. Мы можем навести порядок у вас на сайте и в учетной системе.

3) Аналитика и учет. Мы можем помочь вам с учетом ваших рекламных расходов, помочь определить эффективные источники. Мы можем помочь найти вам точки роста.

4) Email-маркетинг. У нас есть опыт интеграции со сложными email системами и построением комлексных email цепочек. Welcome письма, триггеры, реактивации старых клиентов. Мы работали с Mindbox, Sendsay, Getresponse - со всеми лидерами рынка.

5) Высокая нагрузка. Если у вас наступила болезнь роста и вы не знаете как правильно масштабировать ваш магазин или multivendor магазин - мы вам поможем. У нас есть опыт проектирования магазина из ТОП 100 российского ecommerce.

6) Доработки магазина или наших аддонов. Если наших решение вам не хватает - просто напишите нам! Мы вам поможем.

Самое главное - мы не очередная вебстудия - мы люди из розницы, которые понимают проблемы розницы и понимают, что главная задача любого магазина - как можно больше заработать.