Warning Cookies are used on this site to provide the best user experience. If you continue, we assume that you agree to receive cookies from this site. OK

Как получать максимум из трафика на сайте?

02/16/2019
by Alexey Shishkin

Многие владельцы магазинов привлекают клиентов, но совершенно не работают с этим трафиком в дальнейшем.

Оплатив переход человека на ваш сайт или получив его через другие источники все только начинается!

Если клиент пришел на ваш сайт и не оформил заказ, его можно и нужно возвращать на ваш сайт снова.

Для этого есть несколько отличных инструментов.

1. Динамический ремаркетинг Вконтакте.

Это самый лучший и самый новый инструмент, который будет "догонять" ваших клиентов в сети вконтакте.

К примеру, вы можете создать быстро компанию, которая будет показываться только тем клиентам, которые положили ваш товар в корзину, но не оформили заказ. Тоже самое вы можете сделать для клиентов, которые посмотрели ваши товары, но в итоге не купили их. Самое главное передавать как можно больше информации, наш модуль "Динамический ремаркетинг Вконтакте" передает максимальную информацию о ваших посетителях.

2. Реклама в Facebook / Instagram

Обязательно показывайте рекламу людям, которые были у вас в этих соцсетях. Наряду с Вконтакте, Instagram просто необходимо использовать, это один из самых важных рекламных каналов.

3. Реклама в Google Adwords.

Тоже самое в поисковых системах. Обязательно работайте с вашими посетителями там, откручивайте рекламу по переходившим к вам людям, ведь это потенциально ваши покупатели.

Самое главное, что забывают многие владельцы - посетители, которые были у вас на сайте, это не потерянный трафик!

Обязательно работайте с ними, обязательно после посещения вашего сайта напоминайте о себе. Если это не сделаете вы - это сделают ваши конкуренты.

Наш модуль "PRO Remarketing" это лучшее решение для магазинов на базе CS-cart.

Это самый простой способ перестать терять деньги и доводить ваших посетителей до покупки.

4. Email рассылки

Привлечение клиента - это половина работы. Вам нужно, чтобы он вернулся в ваш магазин.

Никогда не забывайте работать с клиентом после оформления заказа! Обязательно работайте над возвратом клиента в ваш магазин.

Наш модуль "Скидка за отзыв" помогает в этом.

Comments

No posts found

Write a review