Модуль подключает ваш сайт CS-Cart или Multi-vendor онлайн магазин к системе клиентской поддержки Re:Desk HelpDesk.
Основные Функции:
- Поддержка русского языка интерфейса
- Автоматически подключает всех ваших существующих клиентов к Help Desk. Таким образом они смогут входить в ПО системе поддержки клиентов с использованием логина и пароля, которые они используют для входа на ваш сайт интернет магазина. Вам НЕ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, они уже будут зарегистрированы в системе поддержки автоматически после установки модуля.
- Детальная информация по заказу на странице тикета клиента. Вы сразу увидите последние заказы клиента, который вам пишет и у вас не будет лишних уточняющих вопросов клиенту.
- Форма контакта (обратной связи) с возможностью интеграции в онлайн магазин CS Cart
- Простой и понятный интерфейс, не перегруженный лишними функциями
- Гибкие Email шаблоны, которые получают ваши клиенты при создании и отправки тикетов (сообщений)
- Возможность добавления нескольких Email почтовых адресов, с которых вы хотите собирать сообщения. Эта фишка хороша для онлайн магазинов на CSCart, которые имею несколько витрин в одной администраторской зоне
- Роли сотрудников по поддержке, возможность создавать и назначать их на определенные отделы
- Общение покупателей через страницу заказов с помощью системы поддержки
- Система поддержки клиентов для нескольких магазинов (витрин) одновременно
- Поддержка Multi-vendor
- Посмотрите больше функций, скачать модуль и попробуйте бесплатно на сайте
Multi-Vendor Help Desk Функции
- Организация общения продавцов с их клиентами через CS-Cart и систему поддержки Re:Desk хелпдеск. Владелец Маркетплейса (мульти-магазинного интернет магазина) видит все тикеты всех продавцов. Продавец видит только тикеты своего магазина.
- Аккаунт продавца автоматически создается в системе поддержки при создании нового продавца в CS-Cart Multivendor. Все нотификации посылаются на email адрес продавца.
- Специальная форма контакта с продавцом. Все сообщения посылаются напрямую продавцу в тикет систему автоматически.
- Покупатель имеет возможность контактировать с продавцом через форму заказа с помощью кнопки "Contact Vendor". Все сообщения конвертируются в тикеты в системе поддержке и автоматически назначаются на соответствующего продавца с детальным описание заказа и номером заказа в заголовке тикета.
- "Задать вопрос" кнопка на станице продукта на ветрине магазина.
- Возможность организации приватного общения продавцов с покупателями. В этом случае только владелец маркетплейса видит контактные данные покупателей в системе клиентской поддержки.
- Больше фишек на сайте продукта.
Мы помогаем брендам и компаниям выйти в онлайн, помогаем под ключ.
1) Мы можем помочь с 1с. В случае, если у вас в штате есть 1с разработчик, можем поставить ему задачи, если нет - можем привлечь своих.
У нас есть опыт по интеграции с магазинами, которые проводили ежедневно более 1000 заказов в день и работали с десятками тысяч товаров.
2) Аудит текущей системы. Если вы устали от текущих разработчиков, которые только тянут деньги, но не могут выдать вам готовый продукт - вы наш клиент. Мы из розницы и понимаем все проблемы розницы. Мы можем навести порядок у вас на сайте и в учетной системе.
3) Аналитика и учет. Мы можем помочь вам с учетом ваших рекламных расходов, помочь определить эффективные источники. Мы можем помочь найти вам точки роста.
4) Email-маркетинг. У нас есть опыт интеграции со сложными email системами и построением комлексных email цепочек. Welcome письма, триггеры, реактивации старых клиентов. Мы работали с Mindbox, Sendsay, Getresponse - со всеми лидерами рынка.
5) Высокая нагрузка. Если у вас наступила болезнь роста и вы не знаете как правильно масштабировать ваш магазин или multivendor магазин - мы вам поможем. У нас есть опыт проектирования магазина из ТОП 100 российского ecommerce.
6) Доработки магазина или наших аддонов. Если наших решение вам не хватает - просто напишите нам! Мы вам поможем.
Самое главное - мы не очередная вебстудия - мы люди из розницы, которые понимают проблемы розницы и понимают, что главная задача любого магазина - как можно больше заработать.
1. Все наши модули - это результат долгой аналитики, детальной проработки технического решения.
2. Нет изменений в ядре движка.
3. Ваш магазин не будет тормозить из-за наших модулей. Мы единственная команда, которая работала в рознице в крупнейшем российском магазине на базе CS-cart с огромной нагрузкой.
4. Оперативное и бесплатное исправление любых багов в модуле в течении двух недель, если они будут найдены.
5. Удобные обновления через Центр обновлений.