Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Поддержка клиентов по email

0
RF-REDESK

Поставка в электронном виде.

Отложить

Модуль подключает ваш сайт CS-Cart или Multi-vendor онлайн магазин к системе клиентской поддержки Re:Desk HelpDesk.

Основные Функции:

  • Поддержка русского языка интерфейса
  • Автоматически подключает всех ваших существующих клиентов к Help Desk. Таким образом они смогут входить в ПО системе поддержки клиентов с использованием логина и пароля, которые они используют для входа на ваш сайт интернет магазина. Вам НЕ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, они уже будут зарегистрированы в системе поддержки автоматически после установки модуля.
  • Детальная информация по заказу на странице тикета клиента. Вы сразу увидите последние заказы клиента, который вам пишет и у вас не будет лишних уточняющих вопросов клиенту.
  • Форма контакта (обратной связи) с возможностью интеграции в онлайн магазин CS Cart
  • Простой и понятный интерфейс, не перегруженный лишними функциями
  • Гибкие Email шаблоны, которые получают ваши клиенты при создании и отправки тикетов (сообщений)
  • Возможность добавления нескольких Email почтовых адресов, с которых вы хотите собирать сообщения. Эта фишка хороша для онлайн магазинов на CSCart, которые имею несколько витрин в одной администраторской зоне
  • Роли сотрудников по поддержке, возможность создавать и назначать их на определенные отделы
  • Общение покупателей через страницу заказов с помощью системы поддержки
  • Система поддержки клиентов для нескольких магазинов (витрин) одновременно
  • Поддержка Multi-vendor
  • Посмотрите больше функций, скачать модуль и попробуйте бесплатно на сайте

Multi-Vendor Help Desk Функции

  • Организация общения продавцов с их клиентами через CS-Cart и систему поддержки Re:Desk хелпдеск. Владелец Маркетплейса (мульти-магазинного интернет магазина) видит все тикеты всех продавцов. Продавец видит только тикеты своего магазина.
  • Аккаунт продавца автоматически создается в системе поддержки при создании нового продавца в CS-Cart Multivendor. Все нотификации посылаются на email адрес продавца.
  • Специальная форма контакта с продавцом. Все сообщения посылаются напрямую продавцу в тикет систему автоматически.
  • Покупатель имеет возможность контактировать с продавцом через форму заказа с помощью кнопки "Contact Vendor". Все сообщения конвертируются в тикеты в системе поддержке и автоматически назначаются на соответствующего продавца с детальным описание заказа и номером заказа в заголовке тикета.
  • "Задать вопрос" кнопка на станице продукта на ветрине магазина.
  • Возможность организации приватного общения продавцов с покупателями. В этом случае только владелец маркетплейса видит контактные данные покупателей в системе клиентской поддержки.
  • Больше фишек на сайте продукта.

Мы помогаем брендам и компаниям выйти в онлайн, помогаем под ключ.

1) Мы можем помочь с 1с. В случае, если у вас в штате есть 1с разработчик, можем поставить ему задачи, если нет - можем привлечь своих.

У нас есть опыт по интеграции с магазинами, которые проводили ежедневно более 1000 заказов в день и работали с десятками тысяч товаров.

2) Аудит текущей системы. Если вы устали от текущих разработчиков, которые только тянут деньги, но не могут выдать вам готовый продукт - вы наш клиент. Мы из розницы и понимаем все проблемы розницы. Мы можем навести порядок у вас на сайте и в учетной системе.

3) Аналитика и учет. Мы можем помочь вам с учетом ваших рекламных расходов, помочь определить эффективные источники. Мы можем помочь найти вам точки роста.

4) Email-маркетинг. У нас есть опыт интеграции со сложными email системами и построением комлексных email цепочек. Welcome письма, триггеры, реактивации старых клиентов. Мы работали с Mindbox, Sendsay, Getresponse - со всеми лидерами рынка.

5) Высокая нагрузка. Если у вас наступила болезнь роста и вы не знаете как правильно масштабировать ваш магазин или multivendor магазин - мы вам поможем. У нас есть опыт проектирования магазина из ТОП 100 российского ecommerce.

6) Доработки магазина или наших аддонов. Если наших решение вам не хватает - просто напишите нам! Мы вам поможем.

Самое главное - мы не очередная вебстудия - мы люди из розницы, которые понимают проблемы розницы и понимают, что главная задача любого магазина - как можно больше заработать.

1. Все наши модули - это результат долгой аналитики, детальной проработки технического решения.

2. Нет изменений в ядре движка.

3. Ваш магазин не будет тормозить из-за наших модулей. Мы единственная команда, которая работала в рознице в крупнейшем российском магазине на базе CS-cart с огромной нагрузкой.

4. Оперативное и бесплатное исправление любых багов в модуле в течении двух недель, если они будут найдены.

5. Удобные обновления через Центр обновлений.